Сервисная служба
Компания "Хенкон Сибирь" оказывает услуги по сервисному обслуживанию специализированной техники Хенкон, а так же оборудования прочих производителей.
Специалисты компании заинтересованы в том, чтобы машины на предприятиях заказчиков могли работать до 21 - 22 часов в сутки, тем самым доказывая свою надежность и эффективность.
За четыре года эксплуатации техники на Красноярском алюминиевом заводе техника Хенкон уже наработала более 24 000 моточасов и до сих пор эксплуатируется в корпусах электролиза при тяжелых условиях работы.
Специалисты предприятия "Хенкон Сибирь" осуществляют диагностику машин и оказывают помощь в их эксплуатации, причем обслуживание может производиться как в стационарном сервисном центре, так и с выездом бригады в места эксплуатации техники.
Сервисные центры компании расположены в следующих городах:
- Красноярск
- Новокузнецк
- Кировск
- Екатеринбург
В 2009 году специалисты ОАО РУСАЛ оценили экономический эффект и высокие показатели работы техники, которая обслуживалась на сервисных участках специалистами компании "Хенкон Сибирь".
Сегодня в сервисной службе "Хенкон Сибирь", как в подразделении, работает 21 специалист в Красноярске (обслуживают в круглосуточном режиме 43 единицы техники) и 2 специалиста в Новокузнецке (обслуживают 7 единиц техники). Также в рамках договора о сервисном обслуживании ведутся консультационные услуги по проведению ремонта 1 единицы техники на металлургическом заводе в Каменск-Уральске (обучение сотрудника и постоянный контроль состояния техники, при необходимости выезд для выполнения необходимых работ).
Коэффициент технической готовности всего парка техники Хенкон, обслуживаемого на сервисном участке специалистами "Хенкон Сибирь" в Красноярске, ни разу не снижался ниже 91% более чем за 4 года работы. Наработка машин без капитального ремонта превысила 24000 моточасов (без снижения эффективности работы). Отставаний и срывов по выполнению технологических процессов на производстве не наблюдалось.
Сервисная служба "Хенкон Сибирь" это:
- Высококвалифицированный, ответственный персонал.
- Современное и надежное оборудование.
- Бережное и ответственное отношение ко всем видам работ.
- Непрерывный контроль за выполнением процессов и работ, начиная с поставки оборудования заказчику.
- Многолетний анализ и статистические показатели эффективности работы как всей машины в целом, так и отдельных узлов и механизмов. С целью повышения качества и увеличения ресурса работы оборудования производимого компанией Хенкон.
- Планирование складских запасов расходных материалов и запасных частей исходя из количества оборудования поставленного на обслуживания и с учетом всех возможных рисков.
- Самостоятельное и грамотное планирование сервисных и предупредительных работ с учетом пожеланий заказчика (что практически исключает риски срыва производственной программы)
- Оперативное реагирование на заявки заказчика
- Гибкость в решении всех технических вопросов
На складах компании всегда в наличии значительный запас большинства расходных материалов и запчастей для проведения эффективного техобслуживания и ремонта оборудования, а специалисты "Хенкон" высоко квалифицированы в области гидравлики, электрики, электроники, обучены работе с программой ПЛК, механическому монтажу и обслуживанию.
Своевременный оказанный сервис позволяет максимально эффективно организовать производственный процесс на новом оборудовании, исключает длительные простои и связанные с ними расходы, служит залогом успешной эксплуатации оборудования.